>

????????
С этой статьей также читают...

Если обучение
для компании
в новинку
Если обучение для компании в новинку
Вот он, момент истины! HRа вызывает директор и говорит: "Проявляй инициативу, развивайся, давай ТРЕНИНГИ!". Сначала - радость предстоящего развития в новом направлении. И сразу - ой! А за что хвататься-то? Этот вопрос нам задал HR одной известной сети ресторанов. Давайте вместе разберемся, что же делать в этой ситуации?

Прежде всего надо прояснить, каковы ЦЕЛИ предстоящего ОБУЧЕНИЯ ОФИЦИАНТОВ:

Это всё, так или иначе, влияет на КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ, а, соответственно, и на увеличение суммы чека. Прояснив детали, уже можно будет предлагать способ, которым это можно реализовать.
Мы бы рекомендовали первоначально уточнить, какой РЕЗУЛЬТАТ нужно получить от проекта. А уже потом предлагать способ. Ведь способов реализации - великое множество. Например, знания о блюдах можно было бы отработать, воспользовавшись нашей нашим порталом дистанционного обучения E-GUIDE by T&D.

Итак,

  1. Сформулируйте все факторы, которые влияют на КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ (навыки сервировки, продаж, знания блюд и т.д.)

  1. Сформулируйте РЕЗУЛЬТАТЫ, которые можно получить от обучения.

  1. Разбейте их на ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ.

  1. Продумайте ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ (начните с простого - аудиторное или дистанционное, а потом уже разделите их на подвиды - семинар, тренинг, мастер-класс, кейс-стади и т.д.)

  1. Просчитайте необходимые РЕСУРСЫ каждого из вариантов, включая сроки и бюджеты.

Таким образом, Вы сформулируете предложение, готовое к обсуждению. И уже директор сможет выбрать, будете тренинги проводить Вы лично, или это будет внутренний тренер в каждом ресторане, или это будет видео-тренинг, или электронное обучение, и т.д. И уже он выберет те цели, которые сейчас наиболее актуальны.
Как использовать css
Вниз страницы

Вверх страницы